Надстройка самосвальная
Надстройка самосвальная объёмом 4 м3 используется для перевозки инертных сыпучих строительных материалов по дорогам общей сети и в полевых условиях.
Назначение: Обеспечение транспортировки и механизированной разгрузки инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий и т.п.).
- Надрамник представляет собой цельную сварную конструкцию, выполненную из гнутого U-профиля, повторяющий контур рамы шасси. Болтовое крепление надрамника к шасси - подвижное.
- Самосвальный кузов полукруглого сечения с задней
разгрузкой и передним расположением подъёмного гидроцилиндра. Загрузка
осуществляется сверху кузова, а выгрузка самостоятельно, через задний
открываемый борт путем поднятия передней части кузова.
- Днище кузова толщиной 5 мм, материал: Сталь
St-52
- Боковые стенки толщиной 4 мм, материал: Сталь
St-52
- Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал:
Сталь St-52
- Задний борт толщиной 4 мм, крепление верхнее,
автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал: Сталь
St-52
- В передней части кузова приварены
кронштейн-ловитель, обеспечивающие его фиксированное положение при опускании на
надрамник и предохраняющие от боковых смещений при транспортировке грузов.
- Козырек в передней части кузова для защиты кабины
водителя.
- Страховочный упор кузова.
- Лестница в передней части кузова.
- Наружные размеры надстройки/кузова: длина: 4 430±50 / 4 430±50 мм; ширина: 2 130±50 / 1 990±50 мм; высота: 1 460±50 / 1 350±50 мм
- Внутренние размеры кузова: длина: 3 830±50 мм; ширина: 1 880±50 мм; высота: 470±50 мм
- Объем кузова: 4±0,2 куб.м
- Масса снаряженной надстройки самосвальной 1 500±100 кг
- Расчетная плотность перевозимого груза на объем: 1,4÷1,8 т/м3
- Угол подъёма кузова: 50±2о
- длина , мм: 6 250±50
- ширина , мм: 2 130±50
- высота , мм: 2 285±50
Снаряженная масса автосамовала , кг:
4 000±100
Грузоподъемность , кг: 3 800±100
Телескопический гидроцилиндр и комплектующие; Гидравлический клапан управления подъёмом самосвального кузова – пневматический; Масляный бак с фильтром; Гидравлические шланги высокого и низкого давления, для подключения надстройки самосвальной с шасси; Клапан ограничения подъема кузова, который сразу после поднятия на максимальную высоту переключает на циркулярное давление; Звуковой сигнализатор сопровождения подъёма и опускания кузова.
- Боковые защитные устройства согласно стандарту O‘z DSt 35.73:2010.
- Эластичные стыковочные фартуки над крыльями шасси.
- Металлический ящик для инструментов
- Пластиковый бак для воды 20÷30 л с мыльным дозатором.
- Контурная светоотражающая маркировка в задней части – цвет красный, на боковых стенках – цвет желтый согласно стандарту O‘z DSt 35.48:2011.